Бухгалтерские услуги

Всё чаще руководители различных учреждений, фирм, компаний в поисках рационального использования средств пользуются бухгалтерскими услугами сторонних организаций. Это понятие называется аутсорсинг. Он позволяет привлечь узких специалистов для выполнения разовых или регулярных работ.

Привлечение внешних ресурсов необходимо тогда, когда польза от штатного бухгалтера значительно меньше, чем расходы на его содержание. Руководитель даже с экономическим образованием не сможет полноценно управлять компанией и одновременно вести бухгалтерский учёт. Чтобы готовить налоговые отчёты, проводить расчёты, поддерживать документацию на уровне, соответствующем требованиям закона, придётся потратить бесценные часы. Поэтому бухгалтерский аутсорсинг – наилучший выход для любой организации.

Он имеет ряд преимуществ:

  1. Экономия средств, т. к. нет необходимости содержать специальный штат, который задействуется периодически, а финансируется регулярно. Услуги внештатной бухгалтерии оплачиваются по факту выполненных работ.
  2. Высокое качество услуг. Сотрудничая со многими компаниями, аутсорсеры накапливают опыт, совершенствуют методы.
  3. Полная ответственность за выполненный объём работ, что предотвращает ошибки.
  4. Соблюдение всех законодательных требований. Неправильное ведение бухгалтерской документации всегда имеет негативные последствия, поэтому каждый сотрудник, привлекаемый извне, владеет свежайшей информацией об изменениях в законах.

Если для малых компаний наиболее важным является ведение бухучета и правильное формирование отчетности, то для крупных предприятий потребуется внешний аудит, а также бухгалтерский консалтинг.

Их организация способствует:

  • своевременному выявлению недостатков в деятельности компании;
  • совершенствованию системы учета;
  • правильному оформлению отчетности;
  • решению спорных ситуаций.

Даже самой успешной компании в определённый период могут понадобиться услуги независимых экспертов и узких специалистов, которые предоставляет Юридический кабинет Братьев Болтуновых.

Бухгалтерские услуги для ООО, ИП

Предприятие любой формы собственности обязано вести строгий бухгалтерский учёт. Это необходимо хотя бы для того, чтобы правильно составить отчётность, особенно для налоговых служб. Там, где имеются большие объёмы работы, не обойтись без бухгалтерского штата. А вот малый бизнес организует деятельность по-другому. Так, например, для ИП важен налоговый учёт. Ведь отчётность по налогам предоставляют даже неработающее, но зарегистрированное предприятие (нулевая отчётность). А для того, кто имеет хотя бы одного наёмного сотрудника, потребуется ведение бухгалтерского учета. Это связано с тем, что такому работнику хоты бы раз в месяц нужно начислять зарплату, просчитывать отпускные, больничные, оплачивать налоги и взносы. Даже простейшая отчётность займёт немало времени и потребует специальных знаний. Без этого могут возникнуть нежелательные ошибки, которых налоговики не прощают. В таком случае аутсорсинг бухгалтерских услуг – оптимальный вариант для предпринимателя.

Небольшие фирмы (ООО) не могут себе позволить роскошь содержать штатного бухгалтера. Возможен, конечно, вариант по совместительству. Однако такой человек не будет особенно «болеть» за нанявшую его контору, поэтому ошибки в работе неизбежны. Да и опыта может казаться маловато.

В случае аутсорсинга бухгалтерии юридический кабинет Братьев Болтуновых составляет договор, который предполагает ответственность за некачественную работу, следовательно, недочёты исключены, поскольку в штате работают профессионалы.

Формы бухгалтерского аутсорсинга

Когда приходит осознание, что без внешней помощи не обойтись, нужно чётко понимать, что такое аутсорсинг, какие существуют его основные виды, чтобы оценить их преимущества и недостатки. В зависимости от специфики деятельности компании-нанимателя, её финансовых возможностей и готовности к сотрудничеству можно выбрать такие формы обслуживания:

  1. Консультационный. Используется для ознакомления с изменениями в налоговом законодательстве; при проведении операций, не являющихся основными для данной фирмы; с целью контроля работы штата бухгалтерии, а также в некоторых нештатных ситуациях.
  2. Выборочный (частичный). Предполагает передачу не всех функций бухгалтерии, а лишь однотипных или нерегулярных, например, начисление зарплаты.
  3. Полный. С этим видом обслуживания вам не требуется содержать штат наёмных сотрудников.
  4. Ведение бухучёта с предоставлением права подписи. Полностью избавляет организацию от необходимости заниматься бумагами и вопросами, связанными с финансовыми отчислениями.

Выбранная форма повлияет на стоимость бухгалтерского аутсорсинга. Этот показатель ещё зависит от регулярности предоставления услуги и объёма проведённых работ.

Особенности бухгалтерского аутсорсинга

Востребованность профессионального сопровождения бизнеса объясняется тем, что экономика постоянно подвергается разного рода стрессам, следствием которых становятся критические ситуации в различных отраслях, особенно в торговле. Чтобы исправить положение или не допустить его возникновения, требуется бухгалтерский аутсорсинг предприятия. Чем раньше начнётся его внедрение, тем больше шансов у компании остаться на плаву.

Кроме консультационных и аудиторских услуг, бухгалтерское обслуживание может включать:

  • подготовку и сдачу всех видов отчётности;
  • учёт кадров;
  • восстановление бухгалтерии;
  • оформление налоговой декларации 3-НДФЛ.

Бухгалтерский аутсорсинг компании позволит с минимальными потерями преодолеть кризис. Кроме того, услуга гарантирует отсутствие проблем с законом. Выбранная форма сотрудничества отразится на стоимости аутсорсинга бухгалтерских услуг. Её можно узнать в индивидуальном порядке.

Подробнее о бухгалтерской документации

Важный и сложный участок работы любой фирмы – это сбор и обработка документации. Она необходима для бухучёта и отчётности разных видов. Для полной картины деятельности структуры требуется правильная организация сбора и хранения как первичной документации, так и текущей (справки, ведомости и т. д.). Без достаточного опыта организовать такую работу сложно. К тому же часто меняются требования к её оформлению и хранению.

Если в штате нет опытного сотрудника или он временно отсутствует, несомненно, понадобится хотя бы консультационный аутсорсинг ведения бухгалтерского учета. Экономия на такой форме сотрудничества является неуместной, т. к. надеяться на энтузиазм или компетентность штатных работников не стоит: ошибки, допущенные на любом этапе деятельности предприятия, могут стать непоправимыми. Цифры не терпят неточностей.

Поручив ведение бухучета высококвалифицированному удаленному бухгалтеру, можно не переживать о погрешностях или несоблюдении формальностей, которые имеют шанс стать причиной ненужных разбирательств. Но если при какой-то ситуации (технические ошибки, утеря данных, неправильное ведение и хранение документации и т. п.) сбой всё-таки произошёл, наши специалисты быстро решат возникшие проблемы.

Расчёт выплат и отчислений

Основным стимулом для добросовестной работы является своевременная выдача правильно исчисленной зарплаты, а также дополнительных выплат. Такой вид деятельности бухгалтерии является регулярным и очень ответственным. Среди услуг аутсорсинга бухгалтерии предусмотрены и расчётные операции. Удаленный бухгалтер проведёт их быстрее и качественней, нежели штатный сотрудник, поскольку стоимость аутсорсинга бухгалтерии зависит от качества и объёма выполненной работы. Цены на бухгалтерское обслуживание позволят сэкономить, т. к. не требуют содержания лишнего сотрудника. Это очень выгодно для компаний с небольшим штатом.

Оформление и сдача отчётов

Чтобы правильно сформировать документацию, нужно иметь не только соответствующее образование, но и опыт. Кроме того, потребуются усидчивость и внимательность. Если отдать ведение бухгалтерской отчетности в руки опытного аутсорсера, который регулярно решает эти задачи и знает все нюансы и требования регулирующих документов, то можно облегчённо вздохнуть и посвятить время производственным процессам.

Отчётная работа чрезвычайно важна, поскольку контролирует деятельность предприятия, информирует об эффективности. Составление налоговой и управленческой отчётности требует большого внимания и точности.

Как ни странно, но даже если зарегистрированное предприятие не работало ни единого дня, нужно будет подтвердить данный факт нулевой отчётностью. Понятно, штатный сотрудник этого сделать не может, т. к. его просто нет. Наша компания проведёт за небольшую цену аутсорсинг бухгалтерии такой фирмы. Чем раньше это будет сделано, тем меньше проблем возникнет у владельца.

Налоговый отчёт

Оформление и сдача налоговой отчётности – обязанность каждого предпринимателя и руководителя организации. Конечно, эта функция ложится на бухгалтерию. Однако ответственность в случае несвоевременной подачи документов или неправильного их оформления закреплена за руководством. Учитывая, что налоговое законодательство постоянно меняется (с 1 января 2018 тоже вступают в силу важные законопроекты), сотрудникам бухгалтерии нужно корректировать свою работу.

Однако не всегда удаётся уловить все нюансы, что вызывает появление ошибок в документах, содержащих сведения об исчислении, а также уплате налогов организациями, ИП, физическими лицами. Столкнувшись с такими проблемами, многие предприниматели осознали, что наилучший выход – это аутсорсинг ведения бухгалтерии.

С его помощью удаётся:

  • избежать ошибок;
  • уменьшить расходы на содержание сотрудника, который не всегда может разобраться со статьями НК РФ;
  • оптимизировать налоговые отчисления;
  • получить своевременную консультацию.

Бухгалтерская и юридическая помощь обязательно понадобится при составлении налоговой декларации 3-НДФЛ, которую подаёт каждый гражданин, имеющий доходы, с которых не производились отчисления. Без поддержки специалистов оформить такой документ, не создав конфликтную ситуацию с налоговыми службами, очень сложно. Учитывая, что цены на бухгалтерский аутсорсинг невысокие, такой вариант во многих случаях избавит от лишних забот и сэкономит время. Он востребован по всему миру.

Ведение бухгалтерского учёта

Комплексное оказание услуг по бухучету позволяет получить полную и достоверную информацию о функционировании учреждения, предприятия, фирмы.

Её глубокий анализ даёт возможность:

  • вовремя выявить недостатки и сбои;
  • предотвратить негативные последствия от проведения нецелесообразных действий;
  • проконтролировать движение ресурсов;
  • проанализировать и отрегулировать деятельность в соответствии с действующим законодательством.

Таким образом, бухгалтерский аутсорсинг организации предотвращает спад производства, текучесть кадров, проблемы с правоохранительными, фискальными органами.

Оплата бухгалтерских услуг

Ставя перед собой вопрос о необходимости обращения к аутсорсерам, нужно:

  1. Проанализировать работу своих бухгалтеров и собственные затраты времени на учёт и отчётность.
  2. Сравнить стоимость аутсорсинга бухгалтерии в месяц с расходами на содержание штата (для этого нужно уточнить цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг). Платить внешнему специалисту придётся только за объём выполненных работ, а не ежемесячно.
  3. Предусмотреть возможные последствия, связанные с неправильным ведением бумаг бухгалтерией.

Если выводы в пользу аутсорсинга покажутся убедительными, обращайтесь в нашу компанию, чтобы начать сотрудничество. Для получения бесплатной консультации нужно предварительно записаться по телефону или на сайте.

Наши преимущества

Оказание услуг по аутсортингу бухгалтерии – одно из основных направлений нашей деятельности. Это связано с тем, что с каждым годом ведение бухгалтерского и налогового учета становится сложнее:

  • обязательная электронная форма;
  • ежемесячные отчёты перед Пенсионным фондом;
  • ежеквартальная отчётность 6-НДФЛ;
  • ужесточение наказаний даже за мелкие нарушения.

Мы поможем с этим разобраться, взяв на себя полную ответственность за результаты работы. Стоимость услуг значительно ниже, чем оплата труда собственных специалистов или суммы штрафов. В нашей компетенции также услуги консалтинга и аудита.

Сотрудничество уже оценили представители малого и среднего бизнеса, иностранные организации, быстрорастущие фирмы и крупные компании. Все они осознали, что вести с нами дело выгодно и надёжно, ведь гарантия тому – профессионализм нашего коллектива.

Получить консультацию
Заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

С вами свяжутся в ближайшее время

Заказать услугу
Бухгалтерские услуги
*
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку персональных данных.