Регистрация изменений

Ничто не стоит на месте. Любая компания развивается, в ней меняются люди, происходит смена учредителя, директора, может быть, вы решили переехать на другое, более удобное место и произошла смена адреса.

В любом случае все изменения, возникшие с течением времени, необходимо официально регистрировать в соответствующих документах. Необходимость государственной регистрации всех изменений прописана в законе от 08 августа 2001 года №129.

Согласно данному закону в трехдневный срок с момента изменений данных юридическое лицо обязано сообщить об этом в регистрационный орган по месту своего жительства и нахождения. Указываются изменения, если произошла:

- смена названия юридического лица;
- изменилась организационно-правовая форма;
- было создано новое юридическое лицо или произошла реорганизация старого;
- произошла смена директора или учредителя, держателей реестров, акционеров;
- смена информации об уставном капитале;
- внесение изменений в устав ООО;
- информации о правопреемстве;
- смена бухгалтера и т.д.

В том случае, если изменение сведений, указанных выше, произошло в связи с изменением учредительной документации, внесением изменений в ЕГРЮЛ, то оформление документов осуществляется  в том порядке, который предусмотрен главой IV Федерального закона.

Все изменения делятся на два больших вида. Это:

- изменения, которые вносятся в учредительные документы юридического лица;
- изменения, вносимые в ЕГРЮЛ. (Они не связаны с учредительной документацией).
Что можно отнести к изменениям учредительных документов юридического лица?

В первую очередь, это

- изменение названия организации, также фирменного наименования;
- изменение места нахождения компании;
- организационно-правовой формы;
- сведений об участниках, учредителях юридического лица, о держателях реестров и их акционеров;
- размера уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, первых взносов и др.);
- изменение ФИО, должности, паспортных данных лица, которое имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности;
- изменение данных о филиалах и представительствах и т.д.

Регистрация изменений занимает немного времени только в том случае, если вы четко знаете какие документы необходимо заполнять, куда их предоставлять и в какой форме. Если возникают сложности с заполнением, то время считается упущенным, а вашей компании грозит штраф. Специалисты Городской юридической консультации, находящейся в г. Мытищи готовы вам предложить свою помощь, если вы решили сделать внесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ.

К изменениям ЕГРЮЛ, не связанным с изменением в документах юридического лица относится:

- Смена генерального директора, директора, а также управляющего;
- Исправление ошибок в ЕГРЮЛ, даже если они были сделаны регистрирующим органом;
- Любые другие изменения, которые не влекут за собой изменения в учредительной документации.

Процедура внесения изменений в учредительные документы юридического лица изменения в ЕГРЮЛ, не связанные с изменениями в документах юридического лица, проходят в два этапа.

1 этап. Сначала необходимо подготовить полный пакет документов, необходимый для государственной регистрации изменений. Для этого вам необходимо будет предоставить нашим специалистам следующие данные:

- Что вы хотите изменить?
- Кто является Генеральным директором компании?
- Какие физические лица являются участниками компании? Подготовьте паспортные данные участников компании, не забудьте указать их адрес места жительства;
- Какой идентификационный номер у налогоплательщика?

2 этап. Теперь вам предстоит собрать сведения о юридическом лице. Все они есть в ОГРН (свидетельство о государственной регистрации юридического лица), в Свидетельстве о постановки на налоговый учет, а также в Решении о назначении руководителя организации.

- Наименование компании (полное и сокращенное);
- Дата регистрации в ЕГРЮЛ, а также государственный регистрационный номер в ЕГРЮЛ (ОГРН);
- КПП/ИНН;
- Письмо о присвоении кодов статистики, выданное Госкомстатом;
- должность руководителя, его паспортные данные и ФИО. Идентификационный номер налогоплательщика;
- контактный номер телефона;
- паспортные данные главного бухгалтера;
- ксерокопии учредительных документов, ОГРН, ИНН, ФОМС, ФСС, ПФР;

После того, как нашей командой профессионалов будет сформирован ваш пакет документов, вам необходимо будет поставить свою личную подпись, удостоверить у нотариуса заявление о том, что в вашей компании пройдут изменения.

В соответствии с законом, при подаче и получении зарегистрированных документов, обязательно личное присутствие заявителя. Однако наши специалисты смогут сделать данную процедуру без вашего непосредственного участия. Мы избавим вас от необходимости стоять в очередях, заполнять документы.

По закону срок регистрации юридического лица составляет 5 дней. Однако не всегда налоговые органы выдерживают этот срок. Если вы желаете получить документы в ближайшие дни, то звоните по телефону в г. Мытищи (495) 643-74-73.

Стоимость наших услуг – от 6 000 рублей.

В эту сумму входит формирование пакета документов, представление ваших интересов в государственных органах, уведомление бюджетных фондов и присвоение кодов статистики. В общем, вы нам предоставляете все необходимые данные и в короткие сроки получаете желаемые документы.

Наша задача сделать вашу жизнь легче, а бизнес - процветающим!

По всем вопросам Мы готовы ответить Вам по тел.: 8 (495) 120 08 48 

Заказать даную услугу
Заказать обратный звонок

С вами свяжутся в ближайшее время

Заказать услугу
Регистрация изменений