Главная » Услуги компании » Услуги бизнесу » Регистрация изменений

Регистрация изменений

Специалист по работе с юр. лицами

Что такое изменения в ЕГРЮЛ

На законодательном уровне закреплено, что при изменении данных, содержащихся в «Едином государственном реестре юридических лиц», юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий налоговый орган о соответствующих изменениях в трехдневный срок. Соответственно контролирующие органы, контрагенты и заинтересованные лица всегда смогут получить достоверную и актуальную информацию о любой компании.

В случае нарушения сроков или предоставления недостоверной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.

Однако современные технологии позволили наладить взаимообмен информацией между различными государственными органами и ведомствами, что позволило упростить, например, порядок внесения изменений относительно паспортных данных участников, акционеров и исполнительного органа. Указанная информация актуализируется автоматически, путем выгрузки базы ФМС в базу ФНС. Таким образом важно понимать, о каких именно изменениях важно сообщать в налоговую инспекцию!

В каких случаях требуется регистрация изменений в ЕГРЮЛ

Необходимо прежде всего разделить все «изменения» на две группы:

  1. Вносимые в учредительные документы (касающиеся закрепленных в Уставных документах юридического лица, положений):
  2. Не вносимые в учредительные документы. Т.е. изменения, не затрагивающие закрепленные в уставных документах компании положения:

Стоит отметить, что и комплект документов, предоставляемых для государственной регистрации изменений в ФНС для каждой из групп, указанных выше, свой. Так, например, для первой группы изменений в ФНС предоставляется форма 13001, а для второй 14001. Некоторые изменения необходимо проводить в два этапа.

Как происходит регистрация изменений в ЕГРЮЛ

  1. На первом этапе, при Вашей занятости, мы сможем взаимодействовать по электронной почте. Вы сообщаете о необходимости внесения тех или иных изменений и предоставляете необходимые данные и документы (все что потребуется для работы мы Вам сообщим!).
  2. Согласование сроков и стоимости работ.
  3. Мы выставляем Вам счет для оплаты, и Вы вносите соответствующую сумму удобным для Вас способом.
  4. Подготовка документов и согласование комплекта документов с Заказчиком.
  5. Заверение комплекта документов у нотариуса, оформление доверенности на наших сотрудников.
  6. Мы подаем документы для регистрации изменений в ФНС и сообщаем Вам об их получении.

На протяжении всей работы мы бесплатно Вас консультируем по всем имеющимся у Вас вопросам, относительно выполняемой нами работы!

Стоимость наших услуг – от 2 000 рублей.

Наша задача сделать вашу жизнь легче, а бизнес - процветающим!

По всем вопросам Мы готовы ответить Вам по тел.: 8 (495) 120 08 48 

Получить консультацию
Заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

С вами свяжутся в ближайшее время

Заказать услугу
Регистрация изменений
*
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку персональных данных.