Бухгалтерские услуги в Мытищах под ключ

Бухгалтерские услуги в Мытищах

Мы поможем разобраться со всеми требованиями и нюансами в ведении бухгалтерии, взяв на себя полную ответственность за результаты работы. Стоимость услуг значительно ниже, чем оплата труда собственных специалистов или суммы штрафов. В нашей компетенции также услуги консалтинга и аудита в г. Мытищи.

Телефон: +7 (495) 120-08-48, WhatsApp: +7 (926) 911-88-21

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Экономия средств

Экономия средств

Нет необходимости содержать специальный штат, который задействуется периодически, а финансируется регулярно. Услуги внештатной бухгалтерии оплачиваются по факту выполненных работ.

Соблюдение всех требований

Соблюдение всех требований

Неправильное ведение бухгалтерской документации всегда имеет негативные последствия. Все наши сотрудники владеют всей необходимой информацией о требованиях, стандартах и изменениях в законах.

Высокое качество услуг

Высокое качество услуг

Наши специалисты, сотрудничая со многими компаниями, накапали большой опыт, даже в решении нестандартных задач бухгалтерии.

Гибкая ценовая политика

Гибкая ценовая политика

Для наших клиентов доступны как стандартные тарифы, так и возможность сформировать индивидуальный тариф.

Михаил Болтунов: основатель ЮК братьев Болтуновых - Бухгалтерские услуги

Михаил Болтунов: основатель ЮК братьев Болтуновых

Всё чаще руководители различных учреждений г. Мытищи, фирм, компаний в поисках рационального использования средств пользуются бухгалтерскими услугами сторонних организаций. Это понятие называется аутсорсинг. Он позволяет привлечь узких специалистов для выполнения разовых или регулярных работ.

Привлечение внешних ресурсов необходимо тогда, когда польза от штатного бухгалтера значительно меньше, чем расходы на его содержание. Руководитель даже с экономическим образованием не сможет полноценно управлять компанией и одновременно вести бухгалтерский учёт. Чтобы готовить налоговые отчёты, проводить расчёты, поддерживать документацию на уровне, соответствующем требованиям закона, придётся потратить бесценные часы. Поэтому бухгалтерский аутсорсинг – наилучший выход для любой организации.

Оказание услуг по аутсортингу бухгалтерии – одно из основных направлений нашей деятельности. Это связано с тем, что с каждым годом ведение бухгалтерского и налогового учета становится сложнее:

  • обязательная электронная форма;
  • ежемесячные бухгалтерские отчёты перед Пенсионным фондом;
  • ежеквартальная отчётность 6-НДФЛ;
  • ужесточение наказаний даже за мелкие нарушения.

Если для малых компаний наиболее важным является ведение бухучета и правильное формирование отчетности, то для крупных предприятий потребуется внешний аудит, а также бухгалтерский консалтинг.

Их организация способствует:

  • своевременному выявлению недостатков в деятельности компании;
  • совершенствованию системы учета;
  • правильному оформлению отчетности;
  • решению спорных ситуаций.

Даже самой успешной компании в определённый период могут понадобиться бухгалтерские услуги независимых экспертов и узких специалистов, которые предоставляет Юридический кабинет Братьев Болтуновых в. Мытищи.

Цены на бухгалтерские услуги

Ставя перед собой вопрос о необходимости обращения к аутсорсерам, нужно:

01

Проанализировать работу своих бухгалтеров и собственные затраты времени на бухгалтерские услуги, учёт и отчётность.

02

Сравнить стоимость аутсорсинга бухгалтерии в месяц с расходами на содержание штата (для этого нужно уточнить цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг). Платить внешнему специалисту придётся только за объём выполненных работ, а не ежемесячно.

03

Предусмотреть возможные последствия, связанные с неправильным ведением бумаг бухгалтерией.

Если выводы в пользу аутсорсинга покажутся убедительными, обращайтесь в нашу компанию, чтобы начать сотрудничество. Для получения бесплатной консультации звоните по телефону: +7 (495) 120-08-48.

Ведение расчета заработной платы

Среди услуг аутсорсинга бухгалтерии предусмотрены и расчётные операции. Удаленный бухгалтер проведёт их быстрее и качественней, нежели штатный сотрудник, поскольку стоимость аутсорсинга бухгалтерии зависит от качества и объёма выполненной работы. Цены на бухгалтерское обслуживание в г. Мытищи позволят сэкономить, т. к. не требуют содержания лишнего сотрудника. Это очень выгодно для компаний с небольшим штатом.

Вид услуги Стоимость
Подготовка справок 2-НДФЛ, платёжных ведомостей и т. д. 1000 руб.
1 чел. / месяц
Ежеквартальное и ежегодное составление отчётов в различные фонды и налоговую инспекцию.
Расчёт размера зарплаты, отпускных, премий и выплат по листам временной нетрудоспособности.
Подготовка всех необходимых финансовых документов.

Оформление и сдача отчетности

Чтобы правильно сформировать документацию, нужно иметь не только соответствующее образование, но и опыт. Кроме того, потребуются усидчивость и внимательность. Если отдать ведение бухгалтерской отчетности в руки опытного аутсорсера, который регулярно решает эти задачи и знает все нюансы и требования регулирующих документов, то можно облегчённо вздохнуть и посвятить время производственным процессам.

Отчётная работа чрезвычайно важна, поскольку контролирует деятельность предприятия, информирует об эффективности. Любые бухгалтерские услуги, особенно составление налоговой и управленческой отчётности требует большого внимания и точности.

Как ни странно, но даже если зарегистрированное предприятие не работало ни единого дня, нужно будет подтвердить данный факт нулевой отчётностью. Понятно, штатный сотрудник этого сделать не может, т. к. его просто нет. Наша компания проведёт за небольшую цену аутсорсинг бухгалтерии такой фирмы. Чем раньше это будет сделано, тем меньше проблем возникнет у владельца компании в г. Мытищи.

Пакет услуг «Сдача отчетности»

Вид услуги Стоимость (месяц)
Отчет по среднесписочной численности 500 руб.
Статистическая отчетность 500 руб.
Отчеты в ПФР (РСВ-1, ИС), ФСС (один отчет) 1500 руб.
Отправка электронной отчетности (годовое обслуживание) 5000 руб.
Составление отчетности по данным клиента (зависит от объема и кол-ва) от 5500 руб.

Пакет услуг «Сдача нулевой отчетности»

Вид услуги УСН 6 и 15% ОСНО
Отчетность по ИП (составление одной декларации) 1500 руб. -
Отчетность без сдачи в ИФНС и Фонды (квартальная) 3000 руб. 4000 руб.
Подготовка и сдача отчетности в фонды исполнителем (под ключ, квартальная) 4000 руб. -
Годовая отчетность со сдачей в фонды 6000 руб. 6000 руб.
Подготовка и сдача отчетности в фонды исполнителем (под ключ, квартальная)
со сдачей деклараций по НДС и прибыли электронно
- 5000 руб.

Подготовка и сдача декларации 3-НДФЛ

Оформление и сдача налоговой отчётности – обязанность каждого предпринимателя и руководителя организации. Конечно, эта функция ложится на бухгалтерию. Однако ответственность в случае несвоевременной подачи документов или неправильного их оформления закреплена за руководством. Учитывая, что налоговое законодательство постоянно меняется (с 1 января 2018 тоже вступают в силу важные законопроекты), сотрудникам бухгалтерии нужно корректировать свою работу.

Однако не всегда удаётся уловить все нюансы, что вызывает появление ошибок в документах, содержащих сведения об исчислении, а также уплате налогов организациями, ИП, физическими лицами. Столкнувшись с такими проблемами, многие предприниматели осознали, что наилучший выход – это аутсорсинг ведения бухгалтерии.

Бухгалтерская и юридическая помощь обязательно понадобится при составлении налоговой декларации 3-НДФЛ, которую подаёт каждый гражданин, имеющий доходы, с которых не производились отчисления. Без поддержки специалистов оформить такой документ, не создав конфликтную ситуацию с налоговыми службами, очень сложно. Учитывая, что цены на бухгалтерский аутсорсинг невысокие, такой вариант во многих случаях избавит от лишних забот и сэкономит время. Он востребован по всему миру.

Вид услуги Стоимость (месяц)
Составление декларации 3-НДФЛ 1500 руб.

Аутсорсинг бухгалтерского учета

Комплексное оказание услуг по бухучету позволяет получить полную и достоверную информацию о функционировании учреждения, предприятия, фирмы. Её глубокий анализ даёт возможность:

  • вовремя выявить бухгалтерские недостатки и сбои;
  • предотвратить негативные последствия от проведения нецелесообразных действий;
  • проконтролировать движение ресурсов;
  • проанализировать и отрегулировать деятельность в соответствии с действующим законодательством.

Таким образом, бухгалтерский аутсорсинг организации предотвращает спад производства, текучесть кадров, проблемы с правоохранительными, фискальными органами.

Тип налогообложения до 10 документов 10-50 документов 50-100 документов 100-150 документов 150-200 документов 200-300 документов
УСН 6% 7500 руб. от 8000 руб. от 10 500 руб. от 12 500 руб. от 16 000 руб. от 20 000 руб.
УСН 15% 9000 руб. от 9500 руб. от 11 500 руб. от 14 300 руб. от 18 000 руб. от 25 500 руб.
ОСНО 10 000 руб. от 12 000 руб. от 15 500 руб. от 19 000 руб. от 24 000 руб. от 35 500 руб.
* Количество документов указано за квартал. При количестве документов свыше 300 - цена договорная. Мы готовы сформировать индивидуальный тариф для Вас. Звоните: +7 (495) 120-08-48.

Подберем индивидуальный тариф для ООО или ИП

КАЛЬКУЛЯТОР БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Предприятие любой формы собственности в г. Мытищи обязано вести строгий бухгалтерский учёт. Это необходимо хотя бы для того, чтобы правильно составить отчётность, особенно для налоговых служб. Там, где имеются большие объёмы работы, не обойтись без бухгалтерского штата. А вот малый бизнес организует деятельность по-другому. Так, например, для ИП важен налоговый учёт. Ведь отчётность по налогам предоставляют даже неработающее, но зарегистрированное предприятие (нулевая отчётность).

А для того, кто имеет хотя бы одного наёмного сотрудника, потребуется ведение бухгалтерского учета. Это связано с тем, что такому работнику хоты бы раз в месяц нужно начислять зарплату, просчитывать отпускные, больничные, оплачивать налоги и взносы. Даже простейшая бухгалтерская отчётность займёт немало времени и потребует специальных знаний. Без этого могут возникнуть нежелательные ошибки, которых налоговики не прощают. В таком случае аутсорсинг бухгалтерских услуг – оптимальный вариант для предпринимателя в Мытищах.

Небольшие фирмы не могут себе позволить содержать штатного бухгалтера. Возможен, конечно, вариант по совместительству. Однако такой человек не будет особенно «болеть» за нанявшую его контору, поэтому ошибки в работе неизбежны. Да и опыта может оказаться маловато.

Подробнее о бухгалтерской документации

Важный и сложный участок работы любой фирмы – это сбор и обработка документации. Она необходима для бухучёта и отчётности разных видов. Для полной картины деятельности структуры требуется правильная организация сбора и хранения как первичной документации, так и текущей (справки, ведомости и т. д.). Без достаточного опыта организовать такую работу сложно. К тому же часто меняются требования к её оформлению и хранению.

Если в штате нет опытного сотрудника или он временно отсутствует, несомненно, понадобится хотя бы консультационный аутсорсинг ведения бухгалтерского учета. Экономия на такой форме сотрудничества является неуместной, т. к. надеяться на энтузиазм или компетентность штатных работников не стоит: ошибки, допущенные на любом этапе деятельности предприятия, могут стать непоправимыми. Цифры не терпят неточностей.

Поручив ведение бухучета высококвалифицированному удаленному бухгалтеру, можно не переживать о погрешностях или несоблюдении формальностей, которые имеют шанс стать причиной ненужных разбирательств. Но если при какой-то ситуации (техническиеошибки, утеря данных, неправильное ведение и хранение документации и т. п.) сбой всё-таки произошёл, наши специалисты быстро решат возникшие проблемы.

Подробнее о бухгалтерской документации - Бухгалтерские услуги в Мытищах

Формы бухгалтерского аутсорсинга

Когда приходит осознание, что без внешней помощи не обойтись, нужно чётко понимать, что такое аутсорсинг, какие существуют его основные виды, чтобы оценить их преимущества и недостатки. В зависимости от специфики деятельности компании-нанимателя, её финансовых возможностей и готовности к сотрудничеству можно выбрать такие формы обслуживания: 

01

Консультационный

Используется для ознакомления с изменениями в налоговом законодательстве; при проведении операций, не являющихся основными для данной фирмы; с целью контроля работы штата бухгалтерии, а также в некоторых нештатных ситуациях.

02

Выборочный (частичный)

Предполагает передачу не всех функций бухгалтерии, а лишь однотипных или нерегулярных, например, начисление зарплаты.

03

Полный

С этим видом обслуживания вам не требуется содержать штат наёмных сотрудников. Предполагает полную передачу всей бухгалтерии на аутсорсинг.

04

Ведение бухучёта с предоставлением права подписи

Полностью избавляет организацию от необходимости заниматься бумагами и вопросами, связанными с финансовыми отчислениями.

Наши специалисты

Михаил Болтунов - Бухгалтерские услуги в Мытищах

Михаил Болтунов

Юрист и управляющий партнер

Ангелина Китаева - Бухгалтерские услуги в Мытищах

Ангелина Китаева

Директор по работе с корпоративными клиентами

Бебнева Светлана - Бухгалтерские услуги в Мытищах

Бебнева Светлана

Бухгалтер

Оксана Станишевская - Бухгалтерские услуги в Мытищах

Оксана Станишевская

Бухгалтер

Получить консультацию по услуге
«Бухгалтерские услуги»

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нам доверяют


Консультация по услуге
Бухгалтерские услуги
Нажимая на кнопку «Отправить вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных.
Запишитесь на бесплатную консультацию:

по телефону:

+7 (495) 120-08-48

в Whatsapp:

+7 (926) 911-88-21

по почте:

info@myt-pravo.ru

или заполнив форму:

получить консультацию

или ждем вас в офисе:

г. Мытищи, Лётная улица, 15/20

Пн - Чт : с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:00
СБ по предварительной записи

С вами свяжутся в ближайшее время