Восстановление кадрового учета

от 500 до 1000 руб. / чел.

Генеральный директор фирмы

Оформление кадровых документов на всех сотрудников обязательно не только для организаций, но и для индивидуальных предпринимателей, имеющих наемных работников. Отсутствие и некорректное оформление таких бумаг чревато проблемами с Государственной инспекцией труда и судебными разбирательствами по искам граждан. Устранить риски помогает оперативное восстановление кадрового учета.

Что включает процесс восстановления учета кадров

Проблемы с кадровым учетом, как правило, — результат некомпетентности, халатности или осознанных правонарушений со стороны специалистов, ответственных за данный сектор работы. Поэтому при обнаружении ошибок правильнее привлечь к их исправлению других лиц. Рациональнее всего поручить восстановление кадрового делопроизводства фирме-аутсорсеру, которая специализируется на оказании юридических услуг.

Для корректного ведения документов сотруднику необходимо знать:

  • нормы Трудового кодекса в актуальной редакции;
  • регламенты по оформлению приказов, заполнению трудовых книжек, электронных и бумажных баз данных.

Этап 1. Аудит

Процесс восстановления кадрового учета начинается с аудита документации двух групп — общего и индивидуального характера. Необходимо проконтролировать не только наличие бумаг, но и грамотность их оформления.

Необходимые документы

Пул локальных кадровых документов составляется в организации из: 

  • штатного расписания;
  • правил внутреннего распорядка;
  • журнала учета трудовых книжек;
  • графика отпусков;
  • табелей рабочего времени (на календарные периоды);
  • положения об обработке персональных данных работников.

На каждого сотрудника в компании необходимо оформлять кадровые документы личного характера. Полный пакет таковых комплектуется:

  • трудовым договором, к нему прилагаются дополнительные соглашения, отражающие факты изменения условий работы;
  • трудовой книжкой;
  • карточкой Т-2;
  • приказами, касающимися событий трудовой деятельности (о приеме на работу, изменении должности, командировках, отпусках, замечаниях и выговорах, поощрениях, увольнении).

Этап 2. Подготовка плана восстановления кадрового учета

В зависимости от объема и специфики нарушений, выявленных в кадровом учете, определяется фронт работ по восстановлению документов. Мероприятия могут быть направлены на оформление бумаг или электронных баз, а также на документации обоих форматов.

Чтобы безошибочно определить, какие документы необходимо восстановить в первую очередь, требуется знание причин проблемной ситуации, опыт ведения делопроизводства и общения с контролирующими органами.

Этап 3. Работы по восстановлению кадрового учета

Комплекс основных мероприятий по восстановлению кадрового учета необходимо организовать по разработанному плану, отмечая в нем результаты исполнения. На этом этапе идет:

  • доукомплектация личных дел с обязательным контролем соответствия документов регламентам;
  • формирование штатного расписания, положений об оплате труда и прочих локальных документов, отражающих кадровый учет;
  • исправление некорректно изданных приказов и оформление недостающих;
  • составление графиков отпусков;
  • заполнение табелей рабочего времени, журналов учета трудовых книжек;
  • внесение данных в базу 1С.

Если приходится восстанавливать кадровые документы уволенных работников и нет возможности получить их подписи, в бумагах следует сделать специальные пометки.

Стоимость восстановления кадрового учета

Итоговая стоимость восстановления кадрового учета определяется индивидуально. Во внимание берутся действующие тарифы, а также масштабы, сложность и период работ.

Что входит в стоимость

При определении цены учитываются все мероприятия, направленные на восстановление кадрового делопроизводства и зафиксированные в договоре на оказание услуг. Таким образом, в стоимость работ могут входить проверка и восстановление:

  • ЛНА компании (локальных нормативных актов);
  • личных кадровых документов, в том числе для получения СНИЛС сотрудникам;
  • документов, фиксирующих кадровые процедуры;
  • журналов контроля.

Сроки процедуры

Период, в который можно качественно восстановить кадровый учет, обуславливается численностью персонала и количеством отсутствующих либо некорректно оформленных бумаг. В среднем восстановление годовой документации на одного человека занимает 1 рабочий день.

Что вы получаете по завершении

  1. Налаженный кадровый учет и рекомендации по его дальнейшему ведению. Готовность к проверкам со стороны контролирующих органов. Снижение риска штрафных санкций. Отсутствие судебных решений в пользу работников.
  2. Отчет о проделанной работе с полным перечнем документов, которые пришлось восстановить и исправить.
  3. Возможность сотрудничества с нами на льготных условиях. Профессиональная поддержка юристов, досконально знающих регламенты кадрового учета и имеющих опыт его ведения, позволит избежать проблем в будущем.

Запишитесь к нам на консультацию

По телефону:

+7 (495) 120-08-48

По почте info@myt-pravo.ru или заполнив форму: Записаться на консультацию
Или ждем вас в офисе: 141008, г.Мытищи, ул. Летная, д. 15/20 Пн - Пт : с 9:30 до 18:30 Суббота по предварительной записи

С вами свяжутся в ближайшее время

Консультация по услуге
Восстановление кадрового учета
Нажимая на кнопку «Отправить вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных.